8 марта 2012 г.

С 8 Марта! :)

Девочки, привет! Поздравляю вас с 8 Марта! Пусть в душе у вас будет весна и пусть цветы и комплименты будут всегда, а не только сегодня :) 
Я с открыточками. Это для моей Мамы
Использовала свой новый дырокол. Так он мне нравится! И бумага красивая. В общем, в этой открытке мне нравится всё :)) Участвую с ней в задании от блога Океан идей.
И открыточка для подружки. Она любит зелёный :)
Цветочек покрыла глосси. Такой глянцевый получился. Надеюсь, на этой фотографии видно.

13 комментариев:

  1. Какие замечательные весенние открыточки!
    С праздником!

    ОтветитьУдалить
  2. С праздником!!! ;)
    Открытки замечательные!!! Мне тоже всё-всё в них нравятся!!!
    Тоже надеюсь скоро обзаведусь дыроколами :) Без них никуда ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Дыроколы очень украшают работы. Так что желаю поскорее обзавестись всеми нужными дыроколами ;))

      Удалить
  3. С птичкой такая хорошенькая!!

    ОтветитьУдалить
  4. Милые открыточки!
    Спасибо за ваше участие в задании блога "Океан Идей"!

    ОтветитьУдалить
  5. Открыточки позитивные, весенние...эти композиции пучочком цветов, красиво смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  6. Зелёная открыточка - очень классная! И интересное сочетание фоновой бумаги с птичкой! Очень понравилась открытка!

    ОтветитьУдалить