22 сентября 2011 г.

Розыгрыш конфетки :)

Девочки, привет! Не буду вас томить :) Победительницей становится...
45. Моряна комментирует...
размещала комментарий, и что-то он затерялся. повторюсь.
Моряна, поздравляю! :) Вот видишь, не зря твой комментарий затерялся :) Пиши свой адрес на annatrush@mail.ru Розыгрыш провела с помощью Рэндома, но не поняла, как картинку сюда можно вставить.Если кто-нибудь знает, объясните, пожалуйста :)  Девочки, спасибо вам за участие в моей конфете! Спасибо новым читателям, что присоединились к моему блогу, а старым за то, что остаетесь со мной! Мне очень приятно, что мое творчество нравится :) П.С. Кривое какое-то сообщение получилось, с блоггером ерунда какая-то творится.

16 комментариев:

  1. мои поздравления победительнице!)

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю победительницу)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу! спасибо за розыгрыш!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравления победительнице и спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  5. поздравляю победительницу! а картинку можно было вставить, сфотогрофиров экран ))) ну всмысле на клавиатуре нажать Print Screen

    ОтветитьУдалить
  6. Моряна, поздравляю! Очень-очень за тебя рада!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Анна, моя дорогая! С ДНЕМ ВАРЕНЬЯ!!!!!! пусть усе-усе сбывается, и всегда случается только хорошее!!! А скрап пусть приносит позитив и много-много добра!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, с Днем Рождения! Здоровья и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  9. Анечка, так получилось, что результаты розыгрыша увидела только сегодня и была глубоко удивлена, что в посте речь идёт обо мне. Даже не поверила.
    Мне очень приятно, что я стала обладательницей такого "рукодельного скарба". Спасибо всем тем, кто рад за меня.
    Аня, свои пожелания, поздравления и то, что я писала Вам в первоначальном комментарии (который по каким-то причинам сначала не разместился; даже жалко было, там такое эссе было) , я выражу в своём личном письме.
    Всех благ Вам на долгие годы!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Катюша и Светик, спасибо вам за поздравления! :*
    Моряна, пошла читать :)

    ОтветитьУдалить