3 апреля 2011 г.

Всем привет!

Девочки, привет! Вот она я :) Давно не писала - была в отпуске! Мы ездили в Тайланд (Патайя)! Это была моя первая поездка в эту страну, у меня столько впечатлений! Эмоций выше крыши :))
Были в куче мест: катались на багах (после дождя, как чушки потом были, по всем лужам проехались :)), были на картинге (я оказывается гонщица ещё та :)), ездили на острова, рыбачили, я рыбку поймала, потом меня укачало и я была потеряна для рыбы, минут 40 или час болталась в море рядом с катером, т.к. было очень плохо :( были на глубине где-то 5 метров, в скафандрах, туда кислород подается - кормили рыбок и трогали кораллы :)
С парашютом летела, привязанная к лодке. Классно, но мало. На скутере катались, были в музее Верю-не верю, в комнате страха, за мной там мужик с бензо-пилой бежал, я так орала. Вообще, суперский аттракцион. Если будете в Патайе, обязательно надо туда сходить :) были на шоу трансвеститов - это вообще супер! Такая красота! Костюмы шикарные! А девушки очень красивые! Даже когда уже выходили из театра, мужчина сзадиидущий сказал:"Даа, самые красивые женщины в Тайланде - это трансвеститы. И то, не совсем женщины" :) В океанариуме были. Стреляли из настоящего боевого оружия! По магазинам лазили, почти ничего себе не купила - там, конечно же, практически всё летнее, а у меня летнее и так есть, времени носить нет :) так что я решила ничего такого не покупать :)
А, ещё шоу змей. Классно! В меня там веревкой кинули (типа змея, я подскочила и аж на другой ряд запрыгнула. От греха подальше :))) ну и по Walking street гуляли, там капец ужас, что творится - куча женщин, на мужиков "кидаются", ревнивым туда ходить не стоит :)
А аэропорт в Бангкоке потрясающий! Говорят, то ли самый большой в мире, то ли один из самых больших. Несколько этажей. Дьюти фри огромный. Мы загулялись там, чуть на самолет не опоздали :))
Сумбурно написала, но столько эмоций и впечатлений :))
Это я возле бассейна нашего отеля :) Пью что-то вкусное, но жуть какое холодное (это был наш последний день в городе, я накупалась, напилась этого холодного и у меня разболелось горло. Так что потом срочно пришлось бежать в аптеку и знаками объяснять, что у меня болит, подобрались все слова, а вот как "горло" по-английски я просто-напросто забыла :)), но мне помогли и дали какую-то пшикалку, так что сейчас я отлично себя чувствую)
 
В общем, от поездки у меня остались только самые хорошие впечатления - мне понравился город, понравились люди :) всё было просто замечательно! Уже с нетерпением жду следующего отпуска и следующего путешествия. Куда-нибудь :)
П.С. Тайцы активно осваивают русский язык. Был у нас прикол - Максим останавливает тук-тук и спрашивает: "How much to hotel?"
А ему: "Двести!" ПО-РУССКИ!
Максим: "Давай за 150!?"
Тот: "А давай!" 
Мы так смеялись :))

9 комментариев:

  1. ух ты!!! как классно! Анюта я так рада за тебя что ты отдохнула и получила массу удовольствия! А я вот как раз на днях читала про Таиланд - выбираем с любимым страну для honeymoon... но я так поняла что летом там не самый лучший сезон - часто идут дожди :(

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько впечатлений, Тайланд - моя мечта! Поздравляю с чудесной поездочкой и морем приятных воспоминаний :)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо!
    Маша, ну, если мечта - обязательно сбудется :))
    Даша, слышала, что осенью там сезон дождей. Только у них дожди такие - час или два может лить как из ведра, гром, молния. А потом резко всё прекращается, солнце светит, через пару часов о дожде уже никто и не помнит :)

    ОтветитьУдалить
  4. Анюта, какая ты умничка-красавица! как я рада , что вы так замечательно отдохнули! просто супер- впечатления, интересно, я все прочитала, замечательный получился отдых! вот теперь еще бы все фотографии, да в альбом!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка С хорошим отдыхом тебя и чтобы такое позитивное настроение осталось надолго.

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Лена, боюсь, на альбом фотографий не хватит - мы так увлеклись отдыхом, что фотоаппарат брали с собой не очень часто. Хотя на миник, думаю, насобираю :))
    Ирочка, спасибо :*

    ОтветитьУдалить
  7. Ну здорово вы отдохнули, сразу чувствуется! Эмоции бьют ключом! Поздравляю с отличным отдыхом и даже немного завидую :)

    ОтветитьУдалить
  8. Классный рассказ! :)) Познавательно))
    Красивый такой купальник - бааабочки! :) И ты красивая) Волосы такииие!.. ;)

    ОтветитьУдалить